Социум & Отношения
Авто & Мото
Здоровье & Медицина
Флора & Фауна
Путешествия & Отдых
Дом & Уют
Мода & Красота
Праздники & Развлечения
Семья & Дети
Товары & Услуги
* Горячее

Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицыПодшипник ступицы колеса является довольно надежным изделием. Но со временем водитель замечает шум, идущий от переднего или заднего колеса. Значит, пришла пора осмотреть состояние детали. Вероятно,...

Ресурс двигателя автомобиля как основной показатель качества

Ресурс двигателя автомобиля как основной показатель качестваПокупая новый автомобиль, многие автомобилисты обращают куда больше внимания на ресурс двигателя, чем на другие его параметры, даже если на них основываются рекламные ролики каждой отдельной модели....

Купить амортизаторы в Минске

Купить амортизаторы в МинскеКупить амортизаторы в Минске стало еще проще с открытием Торгового Центра "Автозапчасти на Лещинского"Огромный выбор амортизаторов в Минске: амортизаторы Bilstein, амортизаторы Monroe, амортизаторы...

 

Расход топлива на холостом ходу

Расход топлива на холостом ходуСогласно определению из словаря режим работы устройства, когда нет нагрузки, называется холостым ходом. Для автомобиля режим работы на холостом ходу означает, что автомобиль стоит на месте, но двигатель работает. Например, при посадке и высадке пассажиров. Естественно, работающий двигатель потребляет горючее.

А какой будет расход топлива на холостом ходу?

Работа двигателя всегда начинается с режима холостого хода (х.х.). Этот режим позволяет оценить качество мотора. Главным критерием для его оценки будет расход топлива на холостом ходу. В таком режиме получаемая при сгорании топлива энергия тратится только на сам мотор. Надо признать, что оценить расход топлива автомобилей задача довольно-таки сложная.

Существует слишком много факторов, влияющих на это действие. Например, какой тип двигателя? Карбюраторный или инжекторный? При разных моторах потребление горючего и факторы, оказывающие на него влияние, будут отличаться. На вопрос, как посчитать расход топлива, можно посоветовать воспользоваться какой-либо из двух практических методик. В первом случае надо ездить до тех пор, пока топливный бак полностью не опустеет, вследствие чего машина заглохнет. Затем надо залить известное количество бензина, например, из канистры емкостью 10 литров перелить содержимое в бак. Ездить на этом количестве бензина необходимо, пока двигатель опять не заглохнет. И после этого, поделив 10 литров на пройденное число километров, получим искомое значение.

По другому способу следует залить горючее в бак по пробку и проехать как можно больше после этой заправки, учитывая пройденный километраж. Затем долить из мерной емкости, например, из канистры бензин до того же уровня, что был в начале поездки, т.е. до пробки. И определить, сколько литров горючего пришлось доливать. Вот это количество, которое пришлось доливать, необходимо разделить на пройденные километры - получится расход бензина. Однако следует правильно оценивать полученные результаты. Во многом они касаются не только работы двигателя, но и разных сопутствующих эффектов. Так, если автомобиль новый, то мотор у него неприработанный и на первых десяти тысячах километров он будет проходить обкатку. Детали двигателя автомобиля будут притираться друг к другу, и потреблять горючего мотор будет больше. Это нормально, и беспокоиться тут не о чем. Состояние дорожного покрытия также оказывает влияние на потребление горючего.

При движении по сухому асфальту это будет одна величина, при движении по свежему снегу она будет гораздо больше. Поэтому оценку мотора лучше всего проводить при работе на холостом ходу. В случае если обороты х.х. больше 1000, это свидетельствует о каких-то неисправностях или неполадках в машине. Необходимо искать и устранять дефект либо проводить регулировку двигателя. Другим показателем, позволяющим оценить работу мотора, будет расход топлива на холостом ходу. Определить такой расход очень сложно, т.к. не с чем сравнивать. Оценивают его на практике, обычно в литрах в час; для «Жигулей» значение, полученное практически, составляет где-то один литр в час.

Лучше всего оценивать расход топлива на холостом ходу и работу самого мотора, как уже отмечалось выше, по оборотам холостого хода. Пусть и косвенно, но объективно. При нормально работающем двигателе и исправных узлах и датчиках машины значение должно составлять 800-1000 оборотов в минуту. Отклонения от этой величины будут свидетельствовать о неисправностях в транспортном средстве. В представленном материале рассмотрен режим работы без нагрузки двигателя автомобиля. Определен и описан режим работы, называемый холостым ходом. Даны определение и методики измерения расхода топлива как в обычном режиме движения, так и в режиме холостого хода.

По теме
Машиностроение мира
Машиностроение мираМашиностроение мира занимает первое место среди промышленных отраслей по числу занятых в ней людей и по стоимости продукции.
Шины Sava
Шины SavaВ последнее время на рынках России и стран СНГ появились шины,ранее не встречавшиеся широкому потребителю.
Зимние шины для легкового автомобиля - лучшие производители
Зимние шины для легкового автомобиля - лучшие производителиК зимней резине обычно предъявляется больше требований, чем к летней, это связано со сложными дорожными условиями в холодное время года.

Начальная